Дошкольный класс с 3,5 лет

Монтессори-занятия и развитие дошкольников В первые годы жизни ребенка его ум похож на губку – он впитывает знания, как воду. Благодаря такому дару природы дети до 6 лет воспринимают, фиксируют и запоминают впечатления с помощью всех органов чувств и преобразуют их в свой личный опыт. Такова особенность развития дошкольников. Но детский ум не просто впитывает эти впечатления - под их воздействием он формируется. Мария Монтессори открыла механизм, при помощи которого ребенок сам формирует себя, и назвала его впитывающим разумом. Малыш бессознательно, не прикладывая усилий, отбирает из окружающей среды то, что работает на его развитие. Даже не обращая ни на что особого внимания, ребенок беспрерывно учится, воспринимая и запоминая практически все вокруг себя.

Развитие дошкольников, услуги по развитию ребенка по методу Марии Монтессори

Заказать звонок

Специально подготовленная среда, оборудованная Монтессори-материалами для трех возрастных групп (10-18 мес., 18 мес.-3 лет, 3-6 лет), соответствует интересам каждого возраста и меняется по мере взросления ребенка.

Опытные педагоги помогут разглядеть уникальный путь развития вашего малыша! В Монтессори-среде будут созданы все условия, чтобы необходимые ему знания он получал легко и радостно!

Мы идем естественным путем вслед за развитием вашего ребенка! Здесь никто не навязывает ему то, к чему он еще не готов! Монтессори-педагоги создают все необходимые условия для развития самостоятельности и независимости вашего малыша!

Монтессори для дошкольников В нашем клубе нет традиционного деления детей на группы в зависимости от возраста. В Монтессори-классе занимаются дети разных возрастов, обычно от трех до шести лет. Это существенно повышает не только уровень их учебных возможностей, но и социализации! Новичку, только что пришедшему в класс, на первых порах помогают старшие, более опытные дети. А когда этот ребенок чему-то научится, он и сам сможет помогать другим. Так дети быстрее получают знания и более качественно – практические учебные навыки. Кроме того, так они учатся взаимопомощи, общению с коллективом, дружбе со сверстниками.

Развитие дошкольников в Монтессориmusic клубе

Заказать звонок

«Учитель» ребенка – специальная подготовленная окружающая среда Специально подготовленная Монтессори-среда удовлетворяет все основные потребности детей от 3 до 6 лет. Здесь дети учатся читать и писать, считать, изучают географию, конструируют, занимаются индивидуальным и коллективным творчеством в группе друзей. В Монтессори-классе будет интересно каждому ребенку! Каждая девочка и каждый мальчик найдут себе здесь занятие по душе! Понятные для детей материалы воплощают в себе все основные сферы нашей жизни. А окружающая среда помогает взрослым распознать особенности внутреннего мира каждого подрастающего человека! Все предметы в Монтессори-классе сгруппированы так, что каждый новый материал готовит ребенка к освоению другого, более сложного, и его интерес к занятиям не ослабевает. Получается, что главный учитель здесь – сам материал. А педагог – лишь его помощник в учебном процессе…

Дошкольный Монетессори-класс. Группы от 3 до 6 лет Мария Монтессори открыла особые периоды в развитии ребенка, когда какие-то знания и навыки даются ему легче всего. И если в это время ребенок упускает возможность естественным путем овладеть каким-то умением, то она уходит навсегда! Предоставляемые в Монтессори music клубе услуги по развитию ребенка помогают ему развиваться в соответствии со своими внутренними потребностями! Так, с 3,5 до 4,5 лет у ребенка появляется стремление воспроизводить буквы и цифры карандашом или ручкой на бумаге. В возрасте 5 – 5,5 лет проявляется интерес к чтению. От 2,5 до 6 лет – период развития социальных навыков. В соответствии с этим на Монтессори-занятиях изучают серию упражнений вежливости. В этом возрасте уменьшается также зависимость ребенка от взрослого. Ему становятся интересны отношения со взрослыми и сверстниками. Кроме того, это - период музыкального развития. У ребенка проявляется интерес к музыке и пению. В Монтессори-клубе ребенка обеспечивают всем необходимым для того, он мог максимально удовлетворить свои потребности по саморазвитию. Среда для развития дошкольников этого возраста разбита в клубе на зоны, расположенные в определенной последовательности. Сначала идет зона упражнений, которые помогают ребенку стать самостоятельным в практической жизни. Здесь он учится заботиться о самом себе и своей одежде, выполнять элементарные хозяйственные действия. Тренировать глаз и руку и осваивать особые виды движений, а также учиться концентрации внимания, координации движений, аккуратности, сосредоточенности в ходе Монтессори-занятий ребенку помогают действия по пересыпанию, переливанию, просеиванию, сортировке. Много разнообразных Монтессори-материалов содержит сенсорная зона или зона тренировки, развития и утончения чувств. А для развития дошкольников на Монтессори-занятиях используется специальная зона математики. Учиться счету и абстрактному мышлению детям помогают счетные штанги, таблички с шершавыми цифрами, веретена. Пройдет какое-то время – и ребенок уже может складывать, вычитать, делить и умножать! Свои особые зоны со специальными материалами предназначены для расширения словарного запаса малышей, развития у них умения слышать и выделять звуки в словах, подготовки слуха, руки, глаза к письму, обучения чтению. Есть даже зона космического воспитания, где ребенок расширяет свои представления и знания об окружающем мире. Главное, что все родители могут быть уверены: Монтессори-педагоги будут относиться к их ребенку с глубоким уважением и пониманием всех протекающих в его разуме процессов. Кнопка записаться на занятия

Индивидуально–ориентированная программа развития дошкольников

Заказать звонок

Индивидуально–ориентированная развивающая программа «Все сам!» способствует свободному саморазвитию детей в возрасте от 2,5 до 6 лет в подготовленной среде Монтессори-клуба.

    Основные задачи данной программы:
  • Создание психологически комфортной атмосферы и личного контакта педагога с каждым ребенком;
  • формирование у детей навыков социального общения, самообслуживания, самостоятельности через упражнения практической жизни;
  • развитие у каждого ребенка мускульной координации, особенно, утончение мелкой моторики;
  • развитие и утончение сенсомоторики;
  • развитие речи;
  • развитие математического мышления;
  • развитие концентрации внимания;
  • способствование самопроизвольному проявлению у ребенка навыков самодисциплины и способности к концентрации внимания;
  • обеспечение совместной работы с родителями.

Программа «Все сам!» - это альтернатива традиционному дошкольному воспитанию, особенно для детей, не посещающих дошкольные учреждения.

    Услуги по развитию ребенка при помощи данной программы оказываются в форме групповых занятий. Они состоят из:
  • Свободной работы ребенка в группе. Там он занимается самообучением под наблюдением педагогов. Каждый ребенок может выбрать любой материал и работать с ним любое время.
  • Индивидуальной работы педагога с ребенком в форме презентации нового материала.
  • Групповых занятий нескольких типов: беседы с детьми в кругу, уроки движений.
В самостоятельной свободной работе маленький ребенок материализует природную потребность утончения своих чувств, действий и концентрации внимания. Такая работа не утомляет его, сколько бы она ни продолжалась. Так как детям не навязывают ни объект, ни время, ни ритм деятельности, то их двигательная потребность и право на отдых удовлетворены.

Заказать звонок